Мои приложения

Число приложений в App Store превышает 1,2 миллиона. При всем этом огромном разнообразии программ среднестатистический владелец смартфона в месяц запускает не больше 26. И это число постоянно сокращается. Приложения становятся более универсальными, не надо иметь их целую кучу, если большую часть можно просто заменить одним мессенджером. Например telegram. В нем и книги можно искать, и сериалы смотреть. Когда ВК вернул на место аудио, в zvooq заходить я перестал. Большую часть блогов, которых нет в FB или VK читаю через агрегатор. Короче этот пост про приложения которые я использую, и примочки к ним.

Социальные сети все по стандарту: VK, FB, Insta. Без ссылок, все просто находится.
Мессенджеры:
Telegram only
Полезные боты для телеграма:
Флибуста — бот поисковик книг;
Новый сезон — для просмотра сериалов (не пользуюсь пока, предпочитаю торренты);
Votebot, который создает опросы в чатах;
VKMusic для поиска и отправки музыки;
SayTextBot для создания аудио сообщений ботовым голосом.
Giphy для поиска и отправки гифок.
Твои стикеры — позволяет собирать стикеры из разных паков в один «под себя».

Для фото и видео:
VSCO — ясен красен для обработки фото. Хотя некоторым хватит и редактора в инстаграме.
Hypeslapse — делает офигенно стабилизированные таймлапсы, хоть с рук снимай.
CLRZR — раскрашивает чб фотки. Работает через нейросети как и Prizma (арт-фильтры).
TouchRetouch — мощный инструмент для удаления лишнего с фоток (прыщи, люди на фоне, провода).
glitch эффекты для фото и видео.

Звук:
Плеером я пользуюсь стандартным, так же слушаю музыку через вк. Еще можно слушать через
Zvooq — там подписка правда платная теперь.
soundcloud — есть много интересных каналов, и подкасты можно там же искать.

Офис и облако от Google: Документы, Таблицы, Диск.

А теперь всякие полезности и приколюхи:
Feedly агрегатор, читалка блогов.
Reddit тоже агрегатор, но в пределах одного борда.
Тяжеловато — приложение поможет рассчитать дневные лимиты на покупки, в случае если хочется жить экономно. Покажет сколько можно сэкономить.
Сейви — это голосовые заметки, которые распознаются в текст. Записывает даже когда нет сети, распознает как только подключишься.
Рокетбанк — это не просто приложение, но и карта, apple pay, и супер сервис от самого крутого банка. Кешбэк и проценты на остаток, бонусы, плюшки, скидки.
SoundHound — распознает треки, дает слушать, есть тексты.
Кинопоиск — тут и фильм выбрать, и расписание посмотреть, и билеты купить, и свой каталог фильмов вести.
Skyguide — реально незаменимый атлас звездного неба, особенно в походах и путешествиях. Есть бесплатные аналоги, но хороших не видел. Ждите распродаж или берите так.
Maps.me — оффлайн карты, опять же для путешествий. В городе отлично работает 2gis
Ещё путешественникам:
Каучсёрф для поиска вписок и гидов в других городах,
Чиптрип для поиска туров с ценами доступными нищебродам.
blablacar для поиска попутчиков или машин на небольшие расстояния. В крупных городах есть даже поездки между районами.

Спорт
Endomondo — трекер с ачивками для бега и катания.
Unagrande — видеоуроки по йоге
Nike Training Club — тренировочки, зарядки, воркауты.

Есть еще всякие аппликухи в предыдущих постах: ios, android. Ссылки могут уже не работать, как и некоторые приложения.

Поделиться
Отправить
 67   2016   android   apps   appstore   ios   playmarket
Популярное