Спасибо кэп

Наверное 90% пассажиров думают, что после того как самолет набрал высоту, пилот расслабляется в кресле и спит. Да, современные системы управления самолетом позволяют выполнять полет без участия пилота с высоты 300 метров и практически до автоматического приземления на влетно-посадочной полосе. Тем не менее пилоту категорически запрещено спать, необходимо постоянно отслеживать маршрут и параметры движения самолета, смотреть метеосводки, вести переговоры с диспетчерами.

Это по правилам, но вы всегда соблюдаете правила? Большой километраж и многочасовые перелеты утомляют пилотов и тогда они засыпают прямо за штурвалом. Но в этом нет ничего страшного, для чего же тогда нужны два пилота?

Встречается это редко и только во время 7-ми и более часовых перелётов. Пилоты просят старшего проводника зайти в кабину — тогда один спит в кресле, отодвинув его от управления, а другой, чтобы не уснуть общается со старшим. Иногда в экипаже одновременно 4 пилота, в этом случае в салоне самолета выделяются кресла для них, двое работают, двое отдыхают — если рейс длинный. В некоторых самолетах есть специальные комнаты отдыха для экипажа.

Подводя итог скажу, что один пилот всегда должен быть на связи для получения информации по полету.

via Говорит капитан корабля

И тут изобретают автопилот взлёта:

Поделиться
Отправить
 36   5 мес   copypaste   мутныйум
Популярное